Компания Рейлшип выступила партнером проекта Китай-Урал в журнале "Эксперт-Урал"

Компания Рейлшип выступила партнером проекта "Китай-Урал" в рамках тематической публикации журнала "Эксперт-Урал" . Предлагаем вашему вниманию комментарий исполнительного директора Светланы Усковой.

  

 Импортный драйв


По объемам импортного грузопотока Китай, судя по нашей практике, в разы превосходит другие регионы, являясь главным поставщиком основной номенклатуры ввозимых грузов на Урал. Кроме того, по импортным перевозкам из Китая наблюдается отчетливая положительная динамика. В компании «Рейлшип» за 2012 год увеличение объема импортных перевозок составило полтора раза. Мы работаем преимущественно с промышленными грузами и товарами народного потребления, поступающими в адрес крупных оптовых компаний и производственных предприятий. В основном импортную номенклатуру можно разделить на две категории потребляемых отраслей: торговые организации (обувь, ткани, игрушки, мелкая бытовая техника, посуда) и обрабатываемая промышленность (машины и оборудование, металлургическая продукция).

Самый существенный ежегодный рост объемов перевозимых грузов наблюдается по категориям товаров народного потребления. Это, на наш взгляд, связано и с общим развитием и укреплением экономических связей нашего региона со странами Азии. В результате рост потока импортных товаров неизбежно вызывает развитие обсуживающего этот поток сектора: на сегодняшний день в Уральском регионе широко представлена сфера сопровождения внешнеэкономической деятельности. 

Использование услуг сопровождения обосновано: это значительно упрощает процедуру импорта. Например, при импортных перевозках из Китая есть ряд технических моментов, которые важно учесть для избежания увеличения стоимости перевозки (использование правильного типа контейнера, маркировка, пломбирование и т.д.). Это связано с несоответствием требований к техническому состоянию контейнера в международных и российских нормативных документах. Кроме того, требования разнятся при приеме груза для морской перевозки в Китае и при дальнейшей отгрузке по железной дороге в России. Иногда перегруженность портовой и железнодорожной инфраструктуры не позволяет пользоваться определенными пунктами пропуска, при этом требуется оперативно перевести грузопоток на альтернативные направления. Также всегда нужно учитывать специфику груза и конечный пункт доставки в России. Все это требует специальных знаний, постоянной работы и опыта. Импортное направление в нашей компании сегодня выходит на новый уровень: разработаны эксклюзивные схемы работы, благодаря которым удается значительно снижать стоимость перевозки импортного груза.

Полный текст статьи доступен по ссылке.

 
Добрый день. Уточните осуществляет ли ваша компания только экспедирование импортного груза на термин...
Сколько времени будет идти контейнер из Екатеринбурга в Гонолулу?
Здравствуйте. Сколько будет стоить доставка 40 фут. контейнера из Шанхая в Екатеринбург?
Задать вопрос
Отслеживание груза
Компания
Номер коносамента
или
Номер контейнера
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
Фунт стерлингов(GBP)//-//
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Японская иена(JPY)//-//