Компания Рейлшип выступила партнером проекта Китай-Урал в журнале "Эксперт-Урал"

Компания Рейлшип выступила партнером проекта "Китай-Урал" в рамках тематической публикации журнала "Эксперт-Урал" . Предлагаем вашему вниманию комментарий исполнительного директора Светланы Усковой.

  

 Импортный драйв


По объемам импортного грузопотока Китай, судя по нашей практике, в разы превосходит другие регионы, являясь главным поставщиком основной номенклатуры ввозимых грузов на Урал. Кроме того, по импортным перевозкам из Китая наблюдается отчетливая положительная динамика. В компании «Рейлшип» за 2012 год увеличение объема импортных перевозок составило полтора раза. Мы работаем преимущественно с промышленными грузами и товарами народного потребления, поступающими в адрес крупных оптовых компаний и производственных предприятий. В основном импортную номенклатуру можно разделить на две категории потребляемых отраслей: торговые организации (обувь, ткани, игрушки, мелкая бытовая техника, посуда) и обрабатываемая промышленность (машины и оборудование, металлургическая продукция).

Самый существенный ежегодный рост объемов перевозимых грузов наблюдается по категориям товаров народного потребления. Это, на наш взгляд, связано и с общим развитием и укреплением экономических связей нашего региона со странами Азии. В результате рост потока импортных товаров неизбежно вызывает развитие обсуживающего этот поток сектора: на сегодняшний день в Уральском регионе широко представлена сфера сопровождения внешнеэкономической деятельности. 

Использование услуг сопровождения обосновано: это значительно упрощает процедуру импорта. Например, при импортных перевозках из Китая есть ряд технических моментов, которые важно учесть для избежания увеличения стоимости перевозки (использование правильного типа контейнера, маркировка, пломбирование и т.д.). Это связано с несоответствием требований к техническому состоянию контейнера в международных и российских нормативных документах. Кроме того, требования разнятся при приеме груза для морской перевозки в Китае и при дальнейшей отгрузке по железной дороге в России. Иногда перегруженность портовой и железнодорожной инфраструктуры не позволяет пользоваться определенными пунктами пропуска, при этом требуется оперативно перевести грузопоток на альтернативные направления. Также всегда нужно учитывать специфику груза и конечный пункт доставки в России. Все это требует специальных знаний, постоянной работы и опыта. Импортное направление в нашей компании сегодня выходит на новый уровень: разработаны эксклюзивные схемы работы, благодаря которым удается значительно снижать стоимость перевозки импортного груза.

Полный текст статьи доступен по ссылке.

 
Куда приходят корабли с грузом В Екатеринбурге,скажите пожалуйста адрес места прибывания и Фирму э...
Сколько времени будет идти контейнер из Екатеринбурга в Гонолулу?
Здравствуйте. Могу ли я отправить личные вещи из Екатеринбурга В Израиль вашей компанией и сколько э...
Задать вопрос
Отслеживание груза
Компания
Номер коносамента
или
Номер контейнера
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
Фунт стерлингов(GBP)//-//
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Японская иена(JPY)//-//